ХМБ «Открытие» планирует увеличить доходы за счет развития digital-каналов
ХМБ «Открытие» планирует в несколько раз увеличить объем бизнеса, связанный с digital-продуктами. Об этом в эфире программы «Первые лица» портала Банки.ру рассказал старший вице-президент, директор по digital-продуктам ХМБ «Открытие» Алексей Круглов. «Если собрать весь объем бизнеса, который клиенты, пришедшие к нам через digital-каналы или активно пользующиеся digital-каналами, создают в банке, в розничном бизнесе, то сейчас мы говорим где-то о 2,5%. Год назад эта цифра была близка к нулю. Мы считаем, что мы проделали неплохой путь. И самое главное, что планы, которые мы себе ставим, и цели, которые мы себе наметили, намного более амбициозные, чем текущий результат», — рассказал Алексей Круглов. «Мы не довольны этой цифрой. Мы хотим ее нарастить в несколько раз», — подчеркнул он. Он также рассказал о том, как в банке изменили подход к развитию digital-направления. «Мы полностью изменили подход к тому, как разрабатываются продукты, как развиваются digital-продукты, я имею в виду. Мы перешли от планирования, от долгих циклов разработки к спринтам, где каждые две недели что-то хорошее происходит с продуктом клиентским. Мы меняем продукты раз в две недели. Пример из недавних – это запуск переводов на любые карты, P2P-переводов», — поделился он.