Центр стратегических коммуникаций "Апостол" разработал для Единого института развития в жилищной сфере, объединившего АИЖК и фонд РЖС, новый бренд ДОМ.РФ за 24,6 млн руб., сообщает РИА "Новости". Как отметили в АИЖК, главная задача нового бренда - позиционирование Единого института развития в жилищной сфере в качестве крупной компании, созданной правительством. "Знак ДОМ.РФ отсылает к архитектурному чертежу, дизайну фасадов зданий, связывает историю советского домостроения и современных проектов", - сообщает АИЖК. В ближайшее время также будет запущен новый сайт Единого института развития в жилищной сфере. Ранее ФАС оштрафовала НИиПИ Генплана Москвы за выбор "Апостола" для разработки бренда Новой Москвы. После презентации логотипа пользователи соцсетей обвинили коммуникационное агентство Тины Канделаки в плагиате.
