В московских торговых центрах отмечен рост посещаемости после двух лет спада

После почти двух лет падения посещаемость торговых центров Москвы начала увеличиваться, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Watcom. Shopping Index, отражающий динамику числа посетителей торговых объектов, начал расти на шестой неделе 2016 г. (8-14 февраля). Показатель увеличился на 7,5% по отношению к предыдущей неделе и на 10,2% – к аналогичному периоду прошлого года. Он также впервые за долгое время превысил уровень 2014 г. на 2,7%. Далее тенденция закрепилась: на седьмой неделе (15-21 февраля) проходимость торговых центров выросла на 3,8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, на восьмой (22-28 февраля) — на 8,4%, на девятой (29 февраля--6 марта) — на 9,2%, на десятой (7-13 марта) — на 4,8%. Президент компании Роман Скороходов назвал изданию две возможных причины роста интереса покупателей к торговым центрам. «Во-первых, это отложенный спрос: в прошлом году доля выезжающих за рубеж сократилась на 30% из-за курса доллара, и это не могло не повлиять на увеличение трафика необходимо обновить гардероб или купить подарки на традиционные праздники», – считает он. Кроме того, по мнению Скороходова, покупатели теперь заходят в большее количество магазинов и ищут более выгодные предложения.

В московских торговых центрах отмечен рост посещаемости после двух лет спада
© ТАСС