Социолог Демидов назвал товары, которые россияне будут покупать даже в кризис
Генеральный директор ГФК-Русь Александр Демидов рассказал, что в 2016 году 55% россиян отметили влияние экономического кризиса на их жизнь. Эта цифра увеличилась на десять пунктов по сравнению с данными на конец 2015 года. При этом 16% населения заявляют, что им сократили заработную плату. Демидов отметил, что в условиях кризиса потребительская корзина изменилась: россияне все чаще отказываются от дорогостоящих покупок и ремонта. Он также назвал товары, от которых жители РФ не откажутся даже в условиях кризиса. "Среди тех категорий товаров, которые россияне будут покупать все равно и не будут снижать их потребление, продукты питания, лекарства, это интернет и другие коммуникации, это оплата коммунальных платежей и это корма для животных", — заявил социолог. Он также отметил, что увеличилось употребление круп, муки и сахара. А мясо, рыбу и морепродукты в России стали покупать реже.
