ФАС возбудила дело против оператора ресторанов «IL Патио» за рекламу с детьми в метро

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против оператора ресторанов «Росинтер Ресторантс Холдинг» за рекламу сети ресторанов «IL Патио» в метро. Дело было возбуждено 19 февраля, следует из материалов в базе решений ФАС. В ФАС поступило обращение гражданина с претензией к рекламе сети ресторанов «IL Патио», распространявшейся посредством плаката в вагонах московского метрополитена в феврале 2016 года. В рекламе изображен ребенок в образе шеф-повара с надписью: «Требуется шеф-повар. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен». В левом нижнем углу рекламы содержится товарный знак «IL Патио», а в левом верхнем углу — герб Москвы и указывается «При поддержке Правительства Москвы». «Реклама сети ресторанов «IL Патио» сопровождается указанием «При поддержке Правительства Москвы», которое дает основания полагать, что объект рекламирования (рестораны «IL Патио») одобряется органом государственной власти (Правительством Москвы)», — говорится в определении о возбуждении дела. По мнению ФАС, данная реклама не отвечает статусу социальной и является рекламой товара, направленной на продвижение ресторанов «IL Патио», и в ней усматриваются признаки нарушения пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Согласно пункту 2 части 5 статья 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускаются указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

ФАС возбудила дело против оператора ресторанов «IL Патио»
© «IL Патио»