«ОмскВодоканал» установил на Левобережье терминал для передачи показаний

«Росводоканал Омск» (ОАО «ОмскВодоканал») установил новый терминал для передачи показаний приборов учёта в офисе «Левобережный» по улице Конева, 14. «Первые терминалы были установлены в марте прошлого года в центральном офисе на улице Маяковского, 2. За неполный год работы с их помощью абоненты передали показания более 20 тысяч раз. Ежемесячно актуальные данные о расходе воды через терминал вносят почти 2 тысячи клиентов компании. Наблюдая популярность передачи показаний таким способом, было принято решение об установке терминала в офисе «Левобережный», — говорит руководитель Центра обслуживания абонентов ОАО «ОмскВодоканал» Юлия Неклеса. С помощью терминала клиенты самостоятельно могут внести актуальные показания приборов учёта. Данные сразу же отражаются на лицевом счёте абонента и учитываются при расчёте квитанции. Для передачи показаний необходимо указать номер лицевого счёта и показания счётчиков. Клиенты компании могут передать показания с 23 по 25 число текущего месяца и другими способами: — через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru; — по многоканальному телефону 53-00-11 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни; — при посещении офисов обслуживания населения; — посредством SMS на номер 8-983-623-0011; — по телефону: 8-800-381-7777 (звонок бесплатный); — по электронной почте water@omskvodokanal.ru (подробности смотрите на странице https://abon.omskvodokanal.ru/watersend); — на сайте www.vseplatezhi.ru; — в пунктах приёма платежей «Фрисби»; — в терминалах Сбербанка РФ;

«ОмскВодоканал» установил на Левобережье терминал для передачи показаний
© АиФ-Омск