Продажи Coca-Cola в России в 2015 году сократились на 6%
Продажи Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивного боттлера Coca-Cola в России, сократились по итогам 2015 года на 6% по сравнению с 2014 годом и составили 366 млн условных ящиков продукции, говорится сообщении компании по результатам деятельности за прошлый год. В 2014 году объем продаж зафиксировал рост на 1% к предыдущему году. Объем продаж соков в России увеличился на 7,9% в годовом выражении, отмечает компания. Рост был обеспечен высокими показателями продаж соков под брендом «Моя Семья», отмечает компания. Без учета продаж этого российского бренда, включенного в портфель брендов компании в 2014 году, показатель продаж соков продемонстрировал рост на 2,1%. Продажи на развивающихся рынках продемонстрировали положительную динамику, увеличившись на 3% — до 1,06 млрд условных ящиков продукции компании Coca-Cola. Общий объем продаж Coca-Cola HBC также продемонстрировал рост на 3% — до 2,06 млрд условных ящиков. Прибыль компании по итогам отчетного периода достигла €155,2 млн, снизившись на 22% по сравнению с 2014 годом. Выручка компании в 2015 году составила €3,2 млрд, что на 4% меньше показателя предыдущего года. Coca-Cola Hellenic Bottling Company является одним из крупнейших в мире производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company, а также эксклюзивным боттлером Coca-Cola в России.