Роскомнадзор: количество жалоб россиян на банки в 2015 г. увеличилось вдвое

Количество жалоб россиян на банки в части нарушения прав субъектов персональных данных в 2015 году увеличилось вдвое. Об этом на уральском форуме «Информационная безопасность финансовой сферы» сообщила заместитель руководителя Роскомнадзора Антонина Приезжева. Если в 2014 году количество таких жалоб составляло 6784 (40,7% об общего количества всех жалоб), то в 2015 году таких жалоб в Роскомнадзор поступило около 12 тысяч, привела статистику Приезжаева. "Наглядно видно, что количество жалоб на банковскую сферу с 2014 года по 2015 год увеличилось в 2 раза. При этом количество подтвержденных доводов гражданами идет на спад", — сказала она. Чаще всего россияне жалуются на передачу персональных данных без согласия, на обработку избыточного объема персональных данных, на отказ удалять персональные данные по окончании срока кредитного договора, а также на передачу персональных данных третьим лицам и неправомерную обработку, отметила замглавы Роскомнадзора.

Количество жалоб россиян на банки  увеличилось вдвое
© РИА Новости