Проект «Кандидат» расскажет, как грамотно построить pr-кампанию

На сайте проекта «Кандидат» профессор Олег Матвейчев рассказывает об основных принципах построения грамотной pr-кампании На сайте образовательного проекта «Кандидат» в четверг, 11 февраля опубликована видеолекция политолога, политконсультанта, политического советника, эксперта СМИ, профессора Высшей школы экономики Олега Матвейчева, посвященная pr-технологиям в политических кампаниях. В ней говорится о том, что предварительное голосование, которое проводит Партия – это процедура нового, открытого типа, в которой могут принять участие не только члены «Единой России», но и все избиратели. Соответственно, участникам проекта необходимо иметь четкие представления о том, как лучше провести агитационную кампанию для предварительного голосования. Матвейчев отмечает, что политтехнологами разработана и апробирована на практике в ходе предвыборных кампаний «стратегия АСМ» - технология, включающая в себя три важных составляющих: агитацию; сегментацию; мобилизацию. Целью АСМ является обеспечение добровольной явки на предварительное голосование сагитированных избирателей с высокой степенью мотивированности. Автор отмечает, что встречи с избирателями могут быть двух типов: запланированные встречи и экспресс-встречи. Экспресс-встреча – короткие посещения кандидатом общественных объектов (рынки, детские сады, школы). Цель встречи – понравиться избирателям, оставить о себе приятное впечатление, а не решить их проблемы. Экспересс-встречи, зачастую, имеют больший положительный эффект, поскольку предполагают неформальное, живое общение кандидата с избирателями и экономят время обеих сторон. Матвейчев дает рекомендации по организации и техники выступления кандидата вне зависимости от формата общения: 1. Встреча должна быть организована и «отформатирована», время, последовательность встречи должно контролироваться кандидатом и его командой; 2. Большую часть встречи, необходимо занять выступлением кандидата; 3. На сложные, провокационные вопросы необходимо отвечать кратко, нельзя допустить, чтобы подобный вопрос стал «гвоздем программы»; 4.На встрече должны присутствовать «сторонники в зале», которые при необходимости помогут снизить негатив от провокационных вопросов, задав нужный вопрос кандидату; 5. Нельзя позиционировать себя как человека, готового решить все проблемы, нельзя уходить в проблемы бытового характера; 6. Завершить встречу с избирателями необходимо на «позитивной ноте», следует поблагодарить за проявленное терпение. Фактически одно из самых главных правил – это то, что кандидат сам должен определять повестку выступления и поддерживать ее на протяжении всей встречи.

Проект «Кандидат» расскажет, как грамотно построить pr-кампанию
© ER.RU