Заместитель директора по информационно-цифровым платформам и онлайну

ТРЕБОВАНИЯ: - Успешный опыт внедрения (участия во внедрении) новых продуктов в интернет-компании. - Владение современными инструментами продвижения продуктов в цифровом пространстве. - Опыт внедрения моделей монетизации продуктов в интернет-компании. - Умение анализировать, сегментировать аудиторию, прогнозировать и влиять на ее модель поведения. - Знание новостного рынка, digital-рынка, удачных и неудачных бизнес-моделей. - Развитые коммуникативные навыки, умение вдохновлять и вовлекать. - Высокая степень инициативности. - Аналитический склад ума. - Самостоятельность в принятии решений и ответственность за предпринимаемые действия. - Ответственность, внимание к деталям и срокам. - Лояльность по отношению к работодателю, бренду и команде. - Стрессоустойчивость. ЗАДАЧИ: - Наращивание числа нужных Издательскому дому групп аудиторий. - Обеспечение целевого качества поведения аудиторий. - Продвижение бренда и продуктов Издательского дома в целевой аудитории. - Создание и развитие линейки инвентаря и пакетов для задач коммерческих служб. - Прогнозирование основных трендов развития в цифровой среде (продукты, платформы, жанры и проч.). - Инициирование и разработка концепций дизайнерской, технологической, контентной модернизаций в соответствии с основными тенденциями.