"Победа" жалуется на некачественную аэронавигацию

Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") планирует взыскать с ФГУП "Госкорпорации по организации воздушного движения" (ОРВД) 3,9 млн руб. Для этого компания собирается обратиться в Арбитражный суд Москвы, передает корреспондент "Газеты.Ru" со ссылкой на гендиректора "Победы" Андрея Калмыкова. "Победа" считает, что ГК, которая предоставляет навигационные услуги авиаперевозчикам, предоставляла их некачественно. А именно, примерно в 10 из 70 рейсов в день диспетчер уводит самолет при посадке далеко в сторону от согласованного маршрута. По данным "Победы", время задержки рейса увеличивается до 45 минут, а на один дополнительный летный час компания тратит около 200 тыс.руб. По словам Калмыкова, расходы компании из-за увеличенной по решению диспетчеров траектории за 5 месяцев увеличились на 8,5 млн руб. "Только из-за перерасхода топлива мы понесли убытки почти на 4 млн руб. "Победа" как низкобюджетная компания просто не может себе позволит такие расходы", - сказал Калмыков. Он добавил, что также повышаются расходы на обеспечение перелета транзитным пассажирам, потерявшим стыковку. Кроме того, учитывается дополнительное рабочее время экипажей. Госкорпорация обратилась в Арбитражный суд Москвы 4 декабря прошлого года с требованием взыскать с "Победы" 3,8 млн руб. В "Победе" признают, что не готовы оплачивать эту сумму, так как считают, что если план полета согласован, он должен выполняться. По их данным, в ГК объясняют это загруженностью Московского авиационного узла. В "Победе" отмечают, что после ухода одного из базовых авиаперевозчиков "Внуково" (речь идет о "Трансаэро" - Газета.Ru) аэропорт должен был разгрузиться.

"Победа" пожаловалась на некачественную аэронавигацию
© РИА Новости