Московский метрополитен 30 января объявил тендер на поиск рекламного подрядчика, сообщают "Ведомости" со ссылкой на аукционную документацию. Отмечается, что победитель аукциона должен будет выплатить более 17,9 млрд руб. метрополитену в течение десяти лет. По указанным в документам данным, в первый год компания должна будет выплатить 5% от всей стоимости договора, во второй - 7%, а в третий и последующие - по 11%. Помимо этого в договоре указывается, что метрополитен имеет право индексировать стоимость договора на уровне инфляции. Предварительно метрополитен должен определится с новым подрядчиком до 9 марта. В 2015 году метрополитен Москвы расторг в одностороннем порядке договор по размещению рекламы в метро с ООО "Авто Селл". Ранее сообщалось, что столичный бюджет потеряет порядка 400 млн руб. из-за конфликта Московского метрополитена с "Авто Селлом".
