СМИ рассказали о влиянии хипстеров на мировую экономику
Поколение хипстеров диктует свою волю западной экономике, и это не шутка. Как пишет газета Financial Times, за минувшие десять лет вкусы и запросы городской молодежи сформировали определенные экономические тренды. К примеру, с 2002 года кофейни втрое увеличили продажи их выручка достигла 48,7 миллиарда долларов. В 2014 году на стрижке бороды парикмахерские для мужчин заработали 35,4 миллиарда долларов. На рынке пива доля крафтовых сортов уже составляет 19%, а продажи органической еды за 2014 год возросли до 29,4 миллиарда долларов. Любители бороды, клетчатой одежды и кофе готовы тратить на качественные еду, одежду и развлечения в разы больше, чем нужно. Поэтому крупные компании уже рассматривают субкультуру хипстеров как реальную экономическую силу и ориентируются именно на эту целевую аудиторию. Например, пишет Financial Times, компании Nestle, Hershye и General Milk исключают консерванты из некоторых товаров, а производители пива покупают крафтовые пивоварни. «Хипстерам некого содержать, кроме себя. Структура их расходов понятна, вкусы однородны. Они не хотят, чтобы их копировали, поэтому будут меняться. Если вы крупная потребительская компания, вам нужно обратить на это внимание», цитирует издание экономиста Дугласа МакУилльямса. В гонке за кошельком миллениалов участвуют даже рестораны быстрого питания, которые с переменным успехом пытаются внедрить в свое меню органическую еду. Фото: garryknight via Visual hunt/CC BY
