Рокетбанк не считает себя виновным в проблемах Интеркоммерц Банка

Проблемы у Интеркоммерц Банка не могли возникнуть из-за писем Рокетбанка клиентам, говорится в сообщении банковского сервиса. «Нет, не думаем. Доля клиентов Рокетбанка в общем масштабе Интеркоммерц Банка слишком мала, чтобы реально влиять на состояние здоровья банка. Можно предположить, что действия наших клиентов могли быть последней каплей в ситуации банка, но это только лишний раз подтверждает, что она была критической», — заявили в Рокетбанке. В финучреждении также не считают, что спровоцировали панику среди вкладчиков Интеркоммерц Банка, из-за чего в последнем была ограничена выдача средств. «Мы прекрасно понимаем, что такое паника и что это может сделать хуже банку и его состоянию. И осознанно шли на этот шаг. Когда банку остается работать один день, а именно так мы оценивали ситуацию накануне ночью, то остается лишь вопрос, кому достанутся последние деньги — сотрудникам банка и их родственникам, имеющим инсайд, либо клиентам. Мы выбрали второе», — добавили в Рокетбанке. Напомним, Рокетбанк функционирует как сервис, который изначально базировался на картах Интеркоммерц Банка. На этой неделе после того, как стало известно о проблемах банка, Рокетбанк разослал своим клиентам письмо, советуя им перевести деньги на карты сторонних банков. Данное сообщение спровоцировало рост операций по выводу средств и в четверг, 28 января, все операции были остановлены. Позже обслуживание всех карт Рокетбанка, выпущенных Интеркоммерц Банком, было приостановлено. В пятницу, 29 января, ЦБ ввел временную администрацию в Интеркоммерц Банк.