О чем говорят зоны ресепшн
При оформлении офисов крупных компаний или целых бизнес-центров дизайнеры особое внимание уделяют входным группам и зонам ресепшн. Ведь это первое, что видит посетитель; именно здесь формируется самое яркое впечатление. Поэтому в приветственных зонах архитекторы стараются не просто «сделать красиво», но через интерьер рассказать о сфере деятельности или о философии компании. Чаще всего при оформлении зоны ресепшн архитекторы хотят отразить то, чем занимается компания, владеющая офисом. Это помогает создать необходимое настроение и у посетителей, и у сотрудников. Виртуальная реальность. Входную зону в офисе крупной продюсерской компании «Красный квадрат» специалисты бюро MAD Architects представили в виде портала в медиа-измерение. Переступая через красную линию, идущую вдоль пола, стен и потолка, отделяющую пространство ресепшн от лифтовой зоны, посетитель переносится из обыденной реальности в мир телевизионной вселенной. Ярко-красная мебель и стойка ресепшн на идеально белом фоне, линейная подсветка и огромный экран, на котором транслируется контент, произведенный в этих стенах, - все это складывается в телевизионную картинку: гость будто попадает в декорации телепередачи, а не в офисное лобби. Героический подход А вот архитекторы бюро IND Architects при создании офиса для «Альфа-лаборатории» (подразделения «Альфа-банка», занимающегося разработкой новых банковских продуктов) решили рассказать о деятельности команды, работающей в этих стенах, достаточно иносказательно. Так как задачи перед подразделением ставятся чаще всего нестандартные и требуют новых, смелых, а порой и героических решений, в оформлении офиса использована тема супер-героев. Здесь гостей встречает Бетмен, а значит все проблемы будут решены, вернее повержены. Ресепшн - шоу-рум Зона рецепци, как и весь остальной офис строительной компании Pridex представляет собой некий презентационный зал. Здесь посетитель может познакомиться с основными архитектурными и техническими решениями, которые воплощают в жизнь специалисты компании. Актуальные дизайнерские концепции, современные формы и материалы, яркие цветовые акценты, натуральная зелень - компоненты передовых коммерческих интерьеров, на создании которых специализируется Pridex. Вперед в будущее Иногда, заручившись поддержкой заказчика, в коммерческих интерьерах архитекторам удается воплотить в жизнь смелые творческие идеи, пофилософствовать и задуматься о высоком. Так в оформление двух лобби башен-близнецов бизнес-центра «Савеловский Сити» архитекторы бюро T+T Architects заложили масштабную идею трансформации пространства. Эта концепция объединила в себе историю объекта (трансформация пришедшего в упадок промышленного объекта в суперсовременный многофункциональный комплекс), а также его настоящее и будущее (трансформация как мыслительный процесс, движение к поставленной цели, что есть основа любого бизнес-процесса). Ломаные плоскости потолка и деталей интерьера олицетворяют изменение в движении, а каждая линия сгиба – это своеобразная граница перехода от одной формы к другой. Для полноты картины архитекторы поместили под потолок парящие фигуры крылатых людей, которые символизируют безграничность человеческих возможностей. Суперчеловек – это философ, способный изменять реальность с помощью трансформации мысли.
