Клиенты Миллениум Банка жалуются на задержки при проведении платежей

В Миллениум Банке с задержкой обслуживают платежи юридических лиц, рассказал Банки.ру один из клиентов кредитной организации. «У моей организации в этом банке расчетный счет. Мы завели платежку на небольшую сумму 15 января. Она не исполнялась неделю, СМС об исполнении пришла только утром в субботу, 23 января. Всю неделю каждый день звонили в оперзал, операционисты говорили либо что у ни нет никакой информации, «ждите», либо что у банка проблемы с ликвидностью и надо опять же ждать. 19 января завели еще одну платежку на более крупную сумму, исполнения нет до сих», — рассказал клиент банка. В кол-центре банка, начиная с прошлой недели, говорят о технических проблемах. «Сегодня платежи не проводятся. Мы получили такое распоряжение. Произошел технический сбой», — сказал сотрудник кол-центра в понедельник. Между тем в пресс-службе банка опровергли данную информацию. «Банк проводит платежи в установленные законом сроки. Сотрудники кол-центра не являются сотрудниками банка и предоставляют недостоверную информацию», — сказали в пресс-службе «Миллениума». Отметим, что в списке бенефициаров банка значится Игорь Чайка, сын генерального прокурора РФ Юрия Чайки.