ФАС признала издательский дом "Бурда" нарушителем закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала издательский дом "Бурда" нарушителем закона о рекламе, говорится в сообщении регулятора. В журнале "PlayBoy" распространялась реклама пива Bud без предупреждения о вреде чрезмерного употребления этого напитка, говорится в сообщении Московского управления ФАС. В периодических печатных изданиях реклама пива разрешена, в отличие от рекламы других алкогольных напитков. При этом реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, которому должно быть отведено не менее 10% рекламной площади (пространства). В итоге Московское УФАС России признало ЗАО «Издательский дом «Бурда» нарушившим ч. 3 ст. 21 закона о рекламе. Рекламодателю выдано предписание об устранении нарушений.

ФАС выявила нарушения в рекламе пива в журнале Playboy
© РИА Новости