Глава Coca-Cola: нефтяной кризис на руку производителям напитков
Волатильность на финансовых рынках и, в первую очередь, падение цен на нефть до 10-летних минимумов не ударяет по производителям потребительских товаров, считает глава производителя напитков Coca-Cola Мухтар Кент. Снижение цен на топливо, падающих вслед за нефтью, снижает расходы рядовых потребителей, которые тратят сэкономленные деньги на сигареты, закуски и прохладительные напитки. «Падение цен на нефть до минимального за последние 10 лет позволило сэкономить американским потребителям $115 млрд, что составляет $550 на одного автолюбителя, свидетельствуют данные Американской ассоциации автолюбителей. Сэкономленные средства потребители часто тратят на прохладительные напитки, закуски и сигареты», — заявил Кент в интервью Bloomberg TV в Давосе. «Падение на нефть очень положительно сказывается, если посмотреть на это с точки зрения производителей потребительских товаров», — добавил он.