Банк «Пересвет» отказался от разработанного студией Лебедева логотипа
Об этом сообщается на сайте кредитной организации. «Банк «Пересвет» принял решение отклонить размещенный на сайте банка 16 декабря 2015 года проект логотипа в качестве возможного дополнительного варианта рекламного логотипа», — говорится в сообщении. Ранее финучреждение объявило о начале ребрендинга и презентовало новый логотип. Как поясняли в банке, в основу нового логотипа положено условное изображение церковной башни, которое символизирует одновременно купол церкви и шлем Александра Пересвета, в честь которого назван банк. «Перед нами стояла нетривиальная задача: с одной стороны, визуализировать в новом логотипе традиционные ценности банка, а с другой — показать, что мы современный и клиентоориентированный банк, открытый и доступный для всех. Надеемся, что новый бренд позволит расти банку еще быстрее», — комментировала запуск нового фирменного стиля банка его вице-президент Надежда Громова. Фирменный стиль для банка «Пересвет» был разработан студией Артемия Лебедева.