ФАС сочла незаконной рекламу Центрального детского магазина на Лубянке

Реклама Центрального детского магазина на Лубянке признана незаконной. Об этом сообщает пресс-служба Московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.По результатам рассмотрения трех дел ОАО «Лубянка-девелопмент» признано нарушившим пункт 1 статьи 6 Закона о рекламе.«Реклама не должна оказывать воздействие на социально незащищенную группу лиц — детей, склонных не подвергать сомнению полученную информацию, тем более, если она получена от взрослых или из публичных источников», — отметила заместитель руководителя столичного УФАС Ирина Гудкова. Медвежонок и Лубянка Рекламщики и пиарщики обсудили рекламную кампанию Центрального детского магазина «Самое желанное место в СССР» Оксана Федорова, Виталий Милонов и Борис Грачевский о «Детском мире» на Лубянке Между тем текст рекламы, которая размещалась весной на радио, в метро и на рекламных конструкциях, создавал впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их. В числе таких высказываний — «Любишь ребенка? Отведи в Центральный детский магазин на Лубянке!», «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?»«Отношение родителя к ребенку никоим образом не может быть поставлено в зависимость и оцениваться на основании факта посещения или непосещения определенного магазина», — подчеркнула Гудкова.Пункт 1 статьи 6 закона «О рекламе» гласит, что в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних.Центральный детский магазин на Лубянке открылся в Москве 31 марта после семилетней реконструкции.

ФАС сочла незаконной рекламу Центрального детского магазина на Лубянке
© ТАСС