"Ведомости": новый обвал рубля не будет сопровождаться ростом потребительской активности
После падения рубля в декабре, у жителей России снова повысился интерес к покупкам, однако полноценной возможности его реализации ритейлеры не наблюдают, пишут "Ведомости". По словам представителя "Яндекс.Маркета", в понедельник был зафиксирован резкий рост переходов в онлайн-магазины по таким категориям товаров как бытовая техника, электроника, офисные принадлежности. Подобный рост может объясняться приближением учебного года, отметил он. По данным онлайн-ритейлера Ozon, рост дневного оборота электроники в понедельник составил 50%, при том, что ранее продажи росли на 35%, что объяснялось представителями компании высоким сезоном, "инвестициями в цены" и активной телерекламой. Аналитики отмечают, что потребители привыкли к скачкам курсов и наверняка конвертировали личные накопления в товары или валюту и в ситуации стабилизации курса выше $70 могут вновь потянуться в банки за рублевыми депозитами.