Продуктовые ярмарки "Ценопад" будут устраивать в Подмосковье каждую неделю

МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Продуктовые ярмарки "Ценопад", которые периодически устраивают в одном подмосковных городов, решили сделать еженедельными, причем планируется, что они будут проходить не в одном, а сразу в трех городах. Об этом в понедельник ТАСС сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. "Ярмарки, на которых минимальная скидка от розничной цены в магазине составляет 30-50%, очень понравились, и я бы даже сказал - полюбились нашими жителями. Ценопады переходят на еженедельный режим", - сказал он. Посаженников уточнил, что в связи с этим в министерстве было принято решение каждые выходные устраивать в Подмосковье по два "Ценопада". Более того, с сентября ярмарки будут проходить сразу в трех городах области. "Такой темп мы планируем выдерживать до самого Нового года", - отметил он. Ярмарки нового формата "Ценопад", впервые прошедшие в марте 2015 года, представляют собой антикризисное "ноу-хау" Подмосковья по снижению розничных цен на продукты питания. В ходе ярмарок "Ценопад" продукция известных брендов, а также изготовленная фермерами и сельхозпредприятиями продается со скидкой не менее 30% от цены в магазине или розничной сети. Все торговые места на ярмарках предоставляются продавцам бесплатно. "Ценопады" уже прошли в Мытищах, Химках, Одинцове, Королеве, Реутове, Лобне, Ивантеевке, Электростали, Дмитрове, Пушкине, Серпухове, а также впервые в Домодедово и Фрязино.