Покупатели косметики Sephora массово возвращают товары
Покупатели косметики сети Sephora массово возвращают товары после неудачной акции компании, сообщает Consumerist. Промо-акция компании под названием «Epic rewards» («Грандиозное вознаграждение»), которая состоялась в прошлый понедельник, была представлена как развлекательное мероприятие для поклонников компании. В рамках акции все баллы за товары, купленные 9 августа, увеличивались в четыре раза. Согласно правилам компании, один балл приравнивался к одному потраченному доллару, а поменять баллы можно было на пробники или редкие товары. Перед акцией «Epic rewards» компания призывала своих клиентов делать покупки, так как полученные баллы можно было удваивать, утраивать и даже увеличивать их количество в четыре раза. Насколько же велико было разочарование покупателей, когда акция, ради которой они тратили деньги и зарабатывали баллы, обернулась лишь лотереей с несколькими призами. В социальных сетях стали появляться призывы сдавать купленную в компании косметику и выкладывать чеки с потраченной суммой в знак протеста против нечестной политики компании. Это привело к массовому возвращению товара в огромных количествах, передают Рамблер Новости. Этот инцидент вряд ли повлияет на огромную прибыль компании в 2015 году, но надолго испортит ее репутацию.