ФАС возбудила первое дело по превышению уровня громкости звука рекламы на ТВ

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила первое дело по превышению звука рекламы в теле— и радиопрограммах. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Дело возбуждено по признакам нарушения ч.12 ст.14 федерального закона «О рекламе» в рекламе, транслировавшейся 4 августа 2015 года на телеканале «ТВ 3» во время показа телесериала «Гадалка». ФАС выявила, что уровень громкости звука блока рекламы и анонсов превышает уровень громкости звука последующего за ним фрагмента телепередачи на 2,26 дБ и на 2,86 дБ. При этом разница не должна превышать 1,5 дБ. Рассмотрение дела назначено на 18 сентября. "ФАС впервые зафиксировала превышение допустимых значений громкости звука телевизионной рекламы после вступления в силу соответствующей методики. В дальнейшем мониторинг также будет осуществляться на различных теле— и радиоканалах на постоянной основе", — прокомментировал замглавы ведомства Андрей Кашеваров. Ранее ТАСС сообщал, что россияне с 25 мая 2015 года могут направлять жалобы в ФАС на громкость телевизионной рекламы. Ведомство запустило лабораторию, которая проверяет громкость звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон «О рекламе». То есть реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента.

ФАС возбудила первое дело по громкости рекламы на ТВ
© Flickr