Университет Огайо доказал, что эротическая реклама неэффективна

Реклама со сценами насилия или эротического содержания неэффективна, так как она отвлекает внимание от продукта, к такому выводу пришли авторы исследования «Do Sex and Violence Sell?...» («Продается ли секс и насилие?») из Университета Огайо, основанного на 53 экспериментах, которое было опубликовано в американском научном журнале Psychological Bulletin. Бренды, в рекламе которых присутствует жестокость, будут оцениваться менее позитивно и будут приобретены с меньшей вероятностью, чем бренды, в рекламе которых жестокость отсутствует. Сцены эротического содержания не производят такого отталкивающего эффекта, но и положительного результата они тоже не приносят. Предыдущее исследование не выявило существенной разницы восприятия рекламы между мужчинами и женщинами, но более глубокое исследование показало, что реклама со сценами насилия или эротического содержания оказывает большее влияние на мужчин, говорит соавтор работы Брэд Бушман. Исследование ритейлера Wal-Mart показало, что реклама эффективнее на 18%, когда она размещена на семейных сайтах, пишет Bloomberg, ссылаясь на собственное исследование компании.

Университет Огайо доказал, что эротическая реклама неэффективна
© nanoats.ru