NBCUniversal инвестирует $200 млн в медиакомпанию BuzzFeed, сообщает портал BNO News со ссылкой на сообщение компаний. Стороны намерены расширить сотрудничество, особое внимание предполагается уделять визуальному и видеоконтенту. "BuzzFeed выстроила мировую компанию, которая отлично гармонизирует технологии, данные, а также выдающийся контент, который видят миллионы людей по всему миру", - отмечает гендиректор NBCUniversal Стив Бёрк. Ежемесячная аудитория BuzzFeed оценивается в 200 млн уникальных посетителей, а видео-новости в среднем набирают 1,5 млрд просмотров. "Сейчас привлекательное время для медиа индустрии, социальные, мобильные и вещательные платформы создают новые форматы и реализуют новые возможности, привлекая мировую аудиторию. Мы надеемся, что наше сотрудничество с NBCUniversal усилит наши позиции на рынке новостей и развлечений", - отмечает гендиректор и основатель BuzzFeed Иона Перетти. Подробности сотрудничества стороны пока не разглашают, итоговое соглашение планируют опубликовать через месяц.
