NBCUniversal инвестирует $200 млн в BuzzFeed
NBCUniversal инвестирует $200 млн в медиакомпанию BuzzFeed, сообщает портал BNO News со ссылкой на сообщение компаний. Стороны намерены расширить сотрудничество, особое внимание предполагается уделять визуальному и видеоконтенту. «BuzzFeed выстроила мировую компанию, которая отлично гармонизирует технологии, данные, а также выдающийся контент, который видят миллионы людей по всему миру», — отмечает гендиректор NBCUniversal Стив Бёрк. Ежемесячная аудитория BuzzFeed оценивается в 200 млн уникальных посетителей, а видеоновости в среднем набирают 1,5 млрд просмотров. «Сейчас привлекательное время для медиаиндустрии, социальные, мобильные и вещательные платформы создают новые форматы и реализуют новые возможности, привлекая мировую аудиторию. Мы надеемся, что наше сотрудничество с NBCUniversal усилит наши позиции на рынке новостей и развлечений», — отмечает гендиректор и основатель BuzzFeed Иона Перетти. Подробности сотрудничества стороны пока не разглашают, итоговое соглашение планируют опубликовать через месяц.