Сеть кофеен Starbucks будет продавать алкогольные напитки

Американская сеть кофеен Starbucks приступает к продаже в своих заведениях вина и пива. Об этом сообщила газета US Today. "Алкогольные напитки включены в вечернее меню наравне с закусками, - отмечает издание. - Вино и пиво появятся в ряде кофеен Starbucks на территории США уже с ближайшей среды". "Мы обнаружили, что наши посетители хотят, чтобы в Starbucks появились бокалы с вином или кружки с пивом, - заявила вице-президент по инновациям сети Рэйчел Энталек. - Сейчас на улицах городов не столь много заведений, где вечером можно расслабиться в непринужденной обстановке". За последний квартал сеть Starbucks увеличила продажи на 16% При этом опережающими темпами - на 35% росла реализация завтраков. Сейчас компания, чья штаб-квартира расположена на городе Сиэтл (штат Вашингтон), предпринимает усилия к тому, чтобы привлечь новых клиентов в вечерние часы. Энталек отметила, что после завершения рабочего дня основными клиентами заведений Starbucks становятся женщины. Они ищут возможность хорошо провести остаток дня, и в этих условиях вино способно повысить популярность вечернего меню.