Продажи алкогольного холдинга Roust в РФ в первом полугодии упали более чем в 2 раза

МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. Чистые продажи алкогольного холдинга Roust Рустама Тарико в России в первом полугодии 2015 года упали более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года до $122 млн, следует из финансовой отчетности компании. Падение чистых продаж Roust по миру за отчетный период составило 37% до $389,5 млн. Вместе с тем в первом полугодии 2015 года компания отметила рост продаж в Белоруссии, Молдавии, Финляндии, Греции и ряде других стран. В холдинге ожидают увеличения чистых продаж в июле- декабре, что связано с сезонностью, а также с проведением переговоров с главными клиентами в первом полугодии 2015 года. Ранее ТАСС сообщал, что продажи холдинга в России в первом квартале 2015 года упали в натуральном выражении на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. В компании это связывали с тем, что в этот период велись переговоры с ключевыми клиентами на национальном рынке по повышению цен на продукцию, заключению контрактов со скидками. Рустам Тарико объединил свой международный алкогольный бизнес в единый холдинг под названием Roust в 2014 году. В него вошли "Русский стандарт Водка", "Руст Инк.", CEDC, винный дом Gancia и др. Основные водочные бренды - "Зеленая марка" и "Русский стандарт".