Напомним, как ранее сообщил В«ИзвестиямВ» первый замначальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев, пока зонтпэкеры установят на новой станции метро В«КотельникиВ», открытие которой запланировано на сентябрь 2015 года. Затем, если нововведение придется по вкусу москвичам, В«сушилкиВ» могут появится в каждом вестибюле. Как пояснила корреспонденту агентства представитель Московского штаба ОНФ Злата Чумаченко, каждая установка обойдется бюджету города в сумму от 19 тыс. рублей за одинарную упаковочную машину до 39 тыс. рублей за двойную. При этом наиболее вероятно, что в Московском метрополитене выберут второй вариант, как более рентабельный и позволяющий В«закататьВ» в полиэтилен и складной автоматический зонт, и трость. По предварительным подсчетам экспертов, на оборудования вестибюлей метро потребуется порядка 30 млн рублей. Инициатива, может быть, не самая дорогостоящая, но сомнительная, заявляют в ОНФ. Первоочередными задачами для столичной подземки общественники называют решение вопросов с частыми задымлениями, поломками на линиях, установкой приспособлений для пассажиров с ограниченными возможностями и безопасности. В«Очевидно, что для пассажиров эти вопросы гораздо важнее упаковки зонтов, тем более если это приведет к удорожанию проездаВ», — считает руководитель рабочей группы В«Честная и эффективная экономикаВ» Московского регионального штаба ОНФ Елена Дыбова. Кроме того, общественники опасаются, что увеличение оборудования приведет к увеличению платы за проезд, так как расходы на аппараты, в конце концов, В«перевесятВ» на плечи москвичей. Отметим, что в 2015 году столичный метрополитен праздновал 80 лет с момента основания. Последний год, после трагических событий 2014 года, когда сошедший с рельс поезд метро унес с собой жизнь 24 человек, главой московской подземки является Дмитрий Пегов. Подводя первые итоги своего руководства, он заявил, что за 12 месяцев новой команде удалось В«повернуться лицом к пассажирамВ»: изменить технологические процессы, связанные с обслуживанием в вагонах и на станциях и вплотную заняться вопросами безопасности.