Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг вручил 55-тысячное разрешение на осуществление таксомоторной деятельности в столице. По его словам, столица сейчас лидер среди европейских городов по количеству легальных такси. В Москве стало 55 тысяч официальных такси. Юбилейную лицензию в торжественной обстановке вручил мэр столицы Сергей Собянин. Возрождение службы перевозок одно из ключевых направлений модернизации транспортной системы Москвы, напоминает "ТВ Центр". За последние годы власти ввели простую и понятную систему выдачи разрешений. Она занимает не более 20 минут. Появились специальные стоянки, а также автоматизированные линии у вокзалов. Организованы учебные курсы. Ведется постоянная борьба с нелегальными перевозчиками. Сейчас Москва — лидер среди европейских городов по количеству официальных такси. За последние четыре года объем перевозок вырос в несколько раз — с 17 миллионов пассажиров до 100. "Объем такси, который мы предполагали создать в Москве к 2018-20 гг., мы сделали это гораздо раньше. Четыре года назад президент России подписал новый закон о такси, и начались быстрые и радикальные изменения в этой сфере. В Москве это было сделано очень быстро - возможность получения разрешения на такси, необременительная система, которая была приведена в электронный вид. Был выработан новый стандарт такси, который включает желтые номера, желтый цвет, таксометр и многое другое", - сказал мэр. Накануне Сергей Собянин встретился с активом молодёжных палат столицы на летнем саммите "Грани будущего-2015". Мэр осмотрел площадки форума: спортивную, музыкальную, зону квеста и интернет-кафе. Начинающие парламентарии представили свои проекты и социологические исследования. В свою очередь, Сергей Собянин рассказал им о работе городских властей. По его словам, Москва развивается наравне с крупнейшими мегаполисами мира. Сейчас приоритетом является градостроительная политика. Две трети инвестиций вкладывают в развитие транспортной сферы. Только за последние пять лет построено 400 километров дорог. По словам мэра, он прекрасно понимает противников жизни в больших городах, но масштабные изменения не остановить.
