В течение трех лет правительство Вологодской области планирует сэкономить 300 млн рублей за счет реализации проекта по централизации бухгалтерского учета. Функции по ведению учета и составлению отчетности до 2017 года все органы власти передадут областному казначейству, сообщает пресс-служба губернатора Вологодской области. "В настоящее время в органах власти идет процесс сокращения работников бухгалтерских служб. За 2015 год подлежит сокращению 27 должностей. В целом за три года сократятся более 800 должностей в органах власти и подведомственных службах. В результате этого в период реализации проекта отложенный экономический эффект составит более 300 млн рублей", - сказала заместитель губернатора, начальник департамента финансов Вологодской области Валентина Артамонова. Проект по централизации бухучета стартовал два с половиной месяца назад. Функции по ведению учета и составлению отчетности областному казначейству уже передали пять ведомств: департамент финансов, комитет информационных технологий и телекоммуникаций, Государственная жилищная инспекция области и инспекция государственного строительного надзора, департамент строительства и ЖКХ. "Нам необходимо предусмотреть расходы на реализацию государственных программ области строго в рамках потребностей, обеспечивающих достижение показателей госпрограмм с учетом сокращения неэффективных расходов и возможностей нашей доходной базы, как регионального, так и муниципального уровня", - отметил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников. Он добавил, что оптимизация расходов проходит при формировании регионального бюджета на 2016 - плановый период 2017-2018 годов.
