«Пермские бренды» стартовали на фестивале KAMWA 2015

Идеологом «Пермских брендов» является директор ПРОО «Камва» Наталия Шостина, которая предложила построить на базе Пермской ТПП площадку по выстраиванию взаимодействия культуры и бизнеса так, чтобы обеспечить баланс интересов и защиту интеллектуальной собственности. — Создание понятной и комфортной среды для воплощения в жизнь совместных проектов и выпуска новых продуктов, работающих на репутацию региона, — это, по сути, общественный запрос. Задача сложная, но актуальная, — отметила Наталия. В рамках Х международного фестиваля KAMWA 2015 состоялась презентация уникального проекта, бизнес-квест «Kamwa Монополия» стал его официальным стартом. Игра состоялась на территории архитектурно-этнографического музея «Хохловка» в рамках юбилейного фестиваля KAMWA 2015. Работа уже началась, формируется единая база данных, в которой будет содержаться подробная информация о маркетинговых возможностях культурных организаций региона, описывается целевая аудитория, площадки, изучаются эффекты. Параллельно ведется подготовка базы кейсов и новых форм сотрудничества между предприятиями региона и культурными институциями. В перспективе — создание реестра «пермских брендов» и правового коридора для участников проекта (договорная база, защита прав и товарных знаков). — Многие предприятия уже имеют опыт сотрудничества с культурой, но это всегда частность. Мы же хотим обобщить существующий опыт и предложить набор универсальных инструментов. Один из них — маркетинговый календарь, который позволит бизнесу с минимальными временными затратами планировать креативное продвижение своих товаров и услуг на театральных, фестивальных и музейных площадках. Учреждениям культуры участие в проекте позволит расширить возможности по привлечению партнеров и инвесторов, получить дополнительный ресурс для развития. Это ситуация в духе «выиграл — выиграл», — поясняет Ирина Щевелёва руководитель проекта «Пермские бренды». В апробации проекта были задействованы руководители маркетинговых подразделений предприятий, директора по развитию пермских театров (оперного и драматического), представители высшей школы, журналисты. Добавим, что в сентябре участники проекта соберутся на экспертную сессию для анализа первых результатов и «сверки курса».

«Пермские бренды» стартовали на фестивале KAMWA 2015
© РБК