С 1 сентября «Живой Журнал» откроет биржу блогеров
В сентябре этого года сервис онлайн-дневников В«Живой журналВ» (LiveJournal) запустит биржу блогеров, где рекламодатели смогут найти авторов для пиара и рекламы своих товаров и услуг. Запуск биржи анонсировал в соцсети Facebook менеджер ЖЖ Руслан Невлютов. По словам Невлютова, такая форма организации работы рекламы в блогах будет удобна и доступна всем: « сентябре запускаем биржу блогеров — все будет удобно, прозрачно, со списком блогеров с ценами и категориями, с белыми документамиВ». Также менеджер пояснил, как будет устроена работа биржи. Автор сможет увидеть текущее предложение, а позже В«аккуратно упомянуть конкретную маркуВ». ЖЖ с каждой сделки будет взимать небольшую комиссию, купить пост у понравившегося блогера сможет каждый. Запуск системы намечен на 1 сентября. ИА REGNUM напоминает, биржу постов ранее, в 2013 году, запустила соц сеть В«ВконтактеВ». Ее цель — упорядочивание беспорядочного круговорота рекламы в группах сообществ. С помощью этой системы рекламодатель смог размещать собственные материалы соответствующего характера в пабликах.