МОСКВА, 5 августа. Gruppo Campari, один из крупных итальянских производителей алкогольной продукции, в I полугодии 2015 года получил 77,9 млн евро чистой прибыли, что на 36% превышает аналогичный показатель 2014 года. Объем продаж группы достиг 757,9 млн евро, что на 10,5% больше прошлогоднего. Органический рост составил 2,7%. Выручка за вычетом расходов на рекламу и продвижение выросла на 13,2% (органический рост 3,9%) до 287,3 млн евро, сообщает «Финмаркет». EBITDA (прибыль до вычета процентов, налога на прибыль, износа и амортизации) увеличилась на 13% (органический рост 3,3%) до 161,7 млн евро. Скорректированная чистая прибыль составила 70,6 млн евро, что на 18,4% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Чистая финансовая задолженность выросла до 1 млрд 010,2 млн евро против 978,5 млн евро по данным на 31 декабря 2014 года.