Авиакомпания "Трансаэро" продолжает удерживать лидерство в социальных сетях по взаимодействию с клиентами. Об этом говорится в исследовании Socialbakers по итогам работы за 2 кв 2015 года. Сотрудники авиакомпании отвечают на запросы пользователей социальных сетей в 94,7% обращений в течение первых суток. Этот показатель выше на 9,5 п.п. среднего по мировой гражданской авиации, - говорится в исследовании. Такой высокий результат позволил занять "Трансаэро" первое место среди российских авиакомпаний и второе место среди всех компаний, работающих в России. Трансаэро ведет паблики в Facebook, Twitter, Instagram и "ВКонтакте". Ссылки по теме "Трансаэро" лидирует в соцсетях Socialbakers стала составлять рейтинг ∎Social Devoted Brand∎ в 2012 году. Чтобы войти в него, компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна обеспечивать пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% обращений подписчиков в течение 24-х часов. "Трансаэро" начала выполнять полеты в 1991 г., это вторая по величине авиакомпания в России. По пассажирообороту "Трансаэро" входит в список десяти крупнейших авиакомпаний Европы и 35 крупнейших авиакомпаний мира. Маршрутная сеть авиакомпании включает более 200 направлений в России, Европе, Азии, Америке и Африке. Согласно международному рейтингу исследовательского центра JACDEС "Трансаэро" является единственной российской компанией, которая входит в число 20 наиболее безопасных авиаперевозчиков мира.
