Миллиардер Роман Абрамович инвестировал $10 млн в американский стартап Driveway, собирающий информацию о водителях для страховых компаний, сообщает PR Newswire. В сделке участвовала компания Абрамовича Ervington Investments. Driveway занимается мобильной телематикой: объединяет мобильные устройства и системы обработки данных. Разработанное Driveway мобильное приложение устанавливается на смартфон застрахованного водителя и собирает информацию о его поведении на дороге. Приложение отмечает скорость движения, то, как водитель тормозит и ускоряется, поворачивает, какое расстояние проезжает, ездит ли ночью. Собранную информацию Driveway использует для корректировки цен страховой компании: водители с хорошими навыками вождения получают скидки на страховой полис. По данным представителей компании, с 2010 года, когда приложение начало работать, оно собрало данные о 500 млн миль, которые проехали водители. На полученные от Абрамовича деньги Driveway постарается усилить команду и создать новые рынки для своих решений в области телематики. Сейчас продукты компании продаются только в США, но с 2017 года Driveway планирует начать глобальные продажи. При этом не уточняется, какого возврата инвестиций Ervington ожидает от Driveway. Это одна из многих венчурных сделок Абрамовича за последнее время. В частности, сообщалось, что бизнесмен инвестирует в израильские стартапы.
