Ритейлеры разошлись в оценках продаж Apple Watch в России
Ритейлеры, продающие часы Apple Watch в России, по-разному оценили результаты первых часов продаж. Первыми магазинами, где представлены Apple Watch? стали 15 точек re:Store, один магазин сети C-store (принадлежит ритейлеру «Связной», сеть формата Apple Premium Reseller), четыре магазина iPort и ЦУМ. В магазинах re:Store наблюдается "очень высокий спрос" на Apple Watch, сообщила Rambler представитель компании Людмила Семушина. "Первый час продаж показал ту же активность, как на старте продаж последнего iPhone", - добавила она. Минимальная цена Apple Watch составляет 23 990 рублей. Всего в России представлены три линейки часов: Apple Watch Sport (стоимость от 23 990 до 27 990 рублей), Apple Watch (от 37 990 до 78 990 рублей) и Apple Watch Edition, корпус которых изготовлен из 18-каратного розового или желтого золота, стоимость этого гаджета варьируется от 660 тыс. до 1,12 млн рублей. В iPort охарактеризовали старт продаж, как спокойный и размеренный. Но по словам представителя компании Владимира Дорофеева, в магазинах, где реализуются Apple Watch, наблюдается более чем двукратный прирост посещаемости. В C-store тоже сравнили первые часы старта продаж с количеством проданных в этом магазине iPhone 5s. "В первые несколько часов продаж, несмотря на раннее утро, объем проданных Apple Watch фактически сравнялся с количеством проданных в этом магазине iPhone 5s на старте продаж", - сообщила Rambler представитель "Связного" Мария Заикина. По ее словам, за первые 30 минут продаж десятки заказов были сделаны через колл-центр C-store. В ЦУМе Rambler заявили, что пока не готовы дать оценку продажам Apple Watch. Основным спросом пользуются модели Apple Watch Sport 42 мм, говорят представители ритейлеров. В iPort сообщили, что на эту модель приходится почти 60% всех продаж. Россия попала в четвертую волну поставок часов от Apple, их продажи в Apple Online Store стартовали в 7.01 мск 31 июля. Сегодня также начинается реализация часов от Apple в Новой Зеландии и Турции.