Кандидат на пост главы РМГ допустил отказ от создания «патриотического медиахолдинга»
Кандидат на пост гендиректора «Русской медиагруппы» (РМГ, включает радиостанции «Русское радио», DFM, «Хит FM», «Максимум», «Монте-Карло» и телеканал RU.TV) Сергей Архипов допустил отказ от идеи создания патриотического медиахолдинга. Об этом он сообщил агентству Rambler. Ранее письмо с предложением создать патриотический холдинг на базе РМГ направили президенту Владимиру Путину председатель совета директоров РМГ Ольга Плаксина и Владимир Киселев, продюсер ВИА «Земляне». «Пока новая стратегия (создание патриотического холдинга. - Rambler) – это идея предполагаемых покупателей доли ИФД "Капиталъ" в «Русской медиагруппе». Предполагаемая идея предполагаемых покупателей. Она не сформирована, не сформулирована, это высказанная идея. Для того, чтобы претворить ее в жизнь, нужно понять, стоит ли это делать или нет", - сообщил Сергей Архипов, добавив, что получил предложение возглавить РМГ от существующих владельцев компании и про возможное создание патриотического медиахолдинга узнал из газет. "С предполагаемыми новыми владельцами я не разговаривал», - отметил Архипов. Ранее ИФД «Капиталъ», контролирующий 78% «Русской медиагруппы», заявил о том, что акционеры "достигли принципиальной договоренности о продаже пакета акций радиохолдинга ФГУП "Госконцерт". В переговорах со стороны "Госконцерта" участвовал Владимир Киселев. Архипов уточнил, что официальная оферта о назначении на пост гендиректора «Русской медиагруппы» будет направлена ему до конца рабочей недели. Пока предложение в устной форме ему сделал совладелец ИФД «Капиталъ» Леонид Федун. «Предложение Архипову сделано, и его кандидатура официально вынесена на рассмотрение совета директоров, - сообщили агентству Rambler в пресс-службе ИФД "Капиталъ". - С ФГУП "Госконцерт" есть принципиальная договоренность о сделке, но сделки еще нет: юридически обязывающие документы не подписаны. Продолжаются переговоры». «Мне предложили привести все в порядок, потому что там все находится в не очень хорошем состоянии. Кроме «Русского радио» ни одна из радиостанций не приносит денег, рейтинги низкие, структурно компания неправильно сделана, - сообщил Архипов. - Программный продукт нужно поменять целиком». На вопрос, означает ли это смену формата каких-либо радиостанций холдинга, он ответил «безусловно», отказавшись назвать конкретные станции.