Журналистов пустили в кабины машинистов московского метро
Сотни раз в день они видят свет в конце тоннеля. А сегодня мы можем увидеть подземку их глазами — у журналистов появилась возможность провести день в кабине машиниста метро. Рабочая смена начинается с обязательного медосмотра, без которого на линию не выпустят — после чего мы отправляемся в рейс. Кстати, в утренний час пик на работу выходят практические все машинисты. Наш герой — работник с 20-летним стажем — в буквальном смысле попал с небес под землю: раньше он работал в "Аэрофлоте", теперь испытывает новые поезда. "Мне очень запомнилось освоение Бутовской линии, эти новые типы подвижного состава "Русич". Когда пересел со старого вагона на новый, показалось, как будто с "Жигулей" на иномарку. Вагоны компьютеризированные, работать — одно удовольствие", — рассказывает в интервью программе "Вести-Москва" машинист метрополитена Игорь Зудин. Испытания проводятся и в учебных классах. Например, при помощи компьютерной программы моделируют чрезвычайные ситуации, которые могут случиться в метро и к которым машинист должен быть готов.