Также накануне был подписан инвестиционный договор, который предполагает реконструкцию железной дороги от Астрахани до Волгограда. В проект ОАО В«РЖДВ» намерен инвестировать 6,2 млрд рублей. Реконструкцию участка Трубная — Верхний Баскунчак — Аксарайская планируют произвести в течение пяти лет. Как пояснил Храпатый, это второй этап модернизации железнодорожного пути от Волгограда до Астрахани. Напомним, в предыдущую В«пятилеткуВ» был реконструирован еще один участок. А в июне этого года запущен новый скорый поезд В«Астрахань-ВолгоградВ», время в пути которого составляет всего пять часов. Дальнейшее переоснащение инфраструктуры на этом участке продолжится. Как сообщало ИА REGNUM, пассажирский поезд Астрахань — Волгоград был отменен в феврале 2013 года. Такое решение было принято в ОАО В«РЖДВ» после анализа его работы за восемь месяцев 2012 года, который показал убыточность маршрута (убытки составили свыше 58 млн рублей). Добавим, что вопрос о необходимости возобновления движения поезда между Волгоградом и Астраханью поднимали парламентарии обоих регионов. Инициативу астраханских коллег об обращении с соответствующей просьбой к президенту ОАО В«РЖДВ» Владимиру Якунину волгоградские депутаты поддержали в марте прошлого года. По мнению народных избранников, необходимость в этом транспортном средстве назрела, поскольку уровень обслуживания в поезде, следующего по маршруту В«Грозный — ВолгоградВ» и осуществляющего доставку пассажиров из города-героя до Астрахани, не отвечает современным требованиям по уровню комфорта.