Как сообщили сегодня, 30 июля, корреспонденту ИА REGNUM в Ленинградском районном суде г. Калининграда, в январе 2015 года калининградец заключил с компанией В«Эко-АвиаВ» договор, по условиям которого организация обязалась оказать услуги по бронированию двух авиабилетов по маршруту Москва-Пхукет-Москва стоимостью 65 тыс. рублей. Однако за несколько дней до вылета калининградцу по электронной почте пришло письмо от ООО В«Эко-АвиаВ», в котором сообщалось, что в связи со сложившейся кризисной ситуацией в стране и резким падением курса рубля услуга по бронированию и приобретению авиабилетов не может быть исполнена. После этого заказчик неоднократно пытался связаться с компанией по вопросу возврата денежных средств, направлял письменную претензию, но ответа не последовало. В судебное заседание представитель ответчика не явился. Суд пришел к выводу, что из-за действий организации клиенту был причинен моральный вред. Исследовав доказательства, Ленинградский районный суд решил взыскать с ООО В«Эко-АвиаВ» в пользу несостоявшегося туриста денежные средства в размере 65 000 рублей; неустойку в размере 65 000 рублей; компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей; всего — 140 000 рублей. Напомним, в начале 2015 года В«Эко-АвиаВ» внезапно перестало выполнять обязательства перед клиентами. Позже против руководителя фирмы Ирины Зайцевой было возбуждено уголовное дело о мошенничестве.