Французская сеть бытовой техники извинилась за оскорбления клиентов

Французская сеть магазинов по продаже бытовой техники и электроники Boulanger извинилась перед клиентами за оскорбительные характеристики, которые им за глаза давали менеджеры по продажам компании, передают Рамблер Новости. Накануне национальная комиссия по информатике и свободе выражения CNIL сообщила, что обнаружила во внутренней документации компании, а также на ее интернет-сайте почти 6 тысяч характеристик клиентов оскорбительного характера. Так, продавцы, работающие в торговых залах, называли клиентов «тупыми», «безгмозглыми», «алкашами» с «сильным африканским акцентом». Представители CNIL пришли с проверкой в один из магазин Boulanger после поступления жалобы в частном порядке. Генеральный директор компании Этьен Юре заявил, что не знал о существовании подобной практики среди персонала. «Я был шокирован и удивлен информацией, которую мне сообщили представители CNIL. Эти факты достоверны, хоть и немногочисленны. Мы не должны бездействовать, учитывая такой серьезный проступок», — заявил Юре. «Boulanger просит извинения у всех тех, кто почувствовал себя задетым», — говорится в сообщении компании. Дирекция компании объявила, что собирается провести внутреннее расследование, чтобы установить источник комментариев. Представители CNIL дали Boulanger три месяца, чтобы удалить все оскорбительные комментарии как с интернет-сайта, так и из внутренней документации. В компании работает 7,7 тыс. сотрудников.