На производителя косметики Caudalie подали в суд за насмешку над улитками

Небольшая французская косметическая компания Jeanne M., специализирующаяся на производстве кремов на основе слизи улиток, подала в суд на другую косметическую компанию премиум-сегмента Caudalie из-за рекламы, в которой высмеивались достоинства масок и кремов из улиток. В иске, поданном в торговый суд города Ла-Рошель, говорится о «нечестной конкурентной борьбе путем дискредитации и о незаконном размещении рекламы», пишет Le Figaro. В середине мая Caudalie разместила на сайте и в различных социальных сетях ролик под слоганом «Хватит с нас чудодейственных рецептов», в котором были показаны ухищрения женщин, пытающихся избавиться от пигментных пятен на лице. Героини прикладывали к лицу улиток, делали маски из лука, измельченного в порошок жемчуга, погружали лицо в цветы. Видео заканчивается призывом купить новый серум Caudalie, который является «настоящим решением проблемы пигментных пятен». Основатель марки Jeanne M. Эммануэль Толе потребовала убрать из ролика сцену с прикладыванием к лицу улиток, поскольку эта реклама, по ее мнению, дискредитирует продукцию ее компании, в составе которой используется слизь улиток в качестве активного ингредиента. Основатель Caudalie Матильда Томас ответила на это, что видео имеет юмористический характер, а его создатели никоим образом не хотели задеть репутацию Jeanne M. Как утверждает глава Jeanne M., Caudalie отказалась убрать видео и выдвинула встречное требование прекратить паразитировать на имени Caudalie, грозя в противном случае судебными исками. После этого Толе решила обратиться в суд. Caudalie – французская косметическая компания премиум-сегмента, производящая различные средства для ухода за кожей лица на основе экстракта винограда.