Сервис бронирования Booking.com меняет ценовую политику в Европе
Туристический сервис онлайн-бронирования Booking.com с 1 июля меняет условия соглашений с европейскими партнерами, для того чтобы привести свой бизнес в соответствие с антимонопольным законодательством ЕС. Новые положения предполагают, что Booking.com откажется от собственной ценовой политики и условий бронирования, чтобы они соответствовали условиям остальных туристических онлайн-агентств, говорится в сообщении компании. «Это создаст условия, которые будут способствовать повышению уровня прозрачности и конкуренции среди туристических онлайн-сервисов, что в конечном итоге принесет пользу потребителям, а также операторам гостиниц», говорится в сообщении Booking.com. Новые условия распространяются на всех европейских партнеров Booking.com. Положения согласованы с антимонопольными регуляторами Франции, Италии и Швеции. Ранее сообщалось, что регуляторы обязали Booking.com не требовать от отелей эксклюзивных предложений с более выгодными ценами на размещение, чем у конкурентов. По их мнению, это затрудняет работу конкурирующим онлайн-сервисам. Решение было принято по итогам расследования, которое длилось с декабря 2014 года по апрель 2015 года.