Google и General Electric стали главными лоббистами в Европе
Американские корпорация Google и General Electric являются одними из наиболее активных лоббистов своих интересов в Европе, говорится в отчете некоммерческой организации Transparency International, который цитирует Reuters. По данным Transparency International, за последние полгода официальные представители Еврокомиссии провели 29 встреч с менеджментом Google, которая в настоящее время является объектом двух антимонопольных разбирательств на территории ЕС. General Electric, которая пытается получить одобрение Еврокомиссии на покупку бизнеса Alstom по производству силовых установок и двигателей, провела 26 встреч с представителями регулятора. «GE является крупной индустриальной и технологической компанией, с широким спектром интересов, затрагивающих здравоохранение, транспортировку, потребительскую продукцию, энергетику, финансы и много других отраслей. Также мы активно взаимодействуем с Еврокомиссией на предмет альянса с Alstom», цитирует Reuters представителя GE Сета Мартина. «Как мы заявляли и ранее, мы хотим лучше слышать замечания со стороны Европы и разъяснять как наш бизнес работает в Европе», — сообщили в пресс-службе Google. В прошлом году Google потратила €3,5-3,8 млн на лоббирование своих инициатив. В GE сумму направленную на эти цели в 2014 году не раскрывают, но в 2013 году она составляла €3,25-5,5 млн. В ТОП-10 лоббистов Европы также вошли экологические организации WWF и Greenpeace.