Техобслуживание военно-транспортных самолётов Ил-76МД освоили в Подмосковье

Проведение регламентных работ на Ил-76МД было освоено на производственной площадке ОАО «Ил» в городе Жуковском в 2014 году. Работы проводятся в рамках государственного контракта на выполнение работ по обслуживанию самолётов Министерства обороны РФ, в части самолётов дальней, военно-транспортной и специальной авиации ВВС России, всего за период 2014—2015 гг. выполнены регламентные работы на шести самолетах Ил-76МД Военно-транспортной авиации ВВС России. Регламентные работы — это периодические формы технического обслуживания самолета (двигателей, планера и их систем, авиационного и радиоэлектронного оборудования, готовых изделий), которые назначаются с начала эксплуатации самолета или после капитально-восстановительного ремонта по налету планера в часах. Отсчёт ведётся от базовых цифр, кратных соответственно 300, 900, 1800 часам налета. Регламентные работы по налёту 1800 часов — наиболее объёмные и сложные, ранее они производились только в условиях авиаремонтного завода, пояснили в пресс-службе. Помимо регламентных работ, некоторые самолёты модернизируют — аналоговые бортовые приборы меняют на цифровые, проводят усиление конструкции. Ранее техобслуживанием самолётов военные занимались самостоятельно на местах. Теперь за ними остались регламентные работы с небольшим налётом, а серьёзный ремонт делают гражданские специалисты. Капитальный ремонт проводят на заводах в Старой Руссе и Рязани. Также Илы ремонтируют в ОАО «Авиакомпания им. В.С. Гризодубовой», которое, как и ОАО «Ил», базируется на территории Лётно-исследовательского института имени М.М.Громова в Жуковском.