«Почта России» планирует заработать 9 млрд рублей на рекламной рассылке

«Почта России» планирует занять до 70% рынка адресных рассылок к 2018 году, заявила замглавы оператора Инесса Галактионова в рамках пресс-конференции, посвященной запуску нового сервиса по доставке рекламных сообщений. Оператор рассчитывает получать до 9 млрд рублей от этого направления. «К 2018 году мы планируем занять до 70% российского рынка адресных рассылок и заработать на нем порядка 9 млрд рублей», — заявила Инесса Галактионова. В последнее время этот сегмент рынка — direct mail — практически исчез, тем не менее «Почта России» видит перспективность направления, отметила топ-менеджер. Рекламодатели могут делать точечную рассылку своих сообщений, используя почтовую базу данных, добавила она. Все отправления для адресной рассылки будут приниматься партиями при крупных логистических центрах оператора, оттуда доставляться в почтовые отделения и конкретным получателям. Новая услуга будет запущена с начала июля по всей России. «Почта России» — федеральный государственный почтовый оператор, филиальная сеть которого насчитывает более 42 тыс. отделений по всей стране. Выручка ФГУП по итогам 2014 года составила 140,4 млрд рублей, чистая прибыль — 1,2 млрд рублей.

«Почта России» планирует заработать 9 млрд рублей на рекламной рассылке
© Рамблер