Онлайн-продажи бритв угрожают бизнесу Gillette
Интернет-продажи бритв разных типов снижают финансовые показатели корпорации Gillette, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на исследование аналитической компании Slice Intelligence. По данным аналитиков, за последний год онлайн-продажи бритв в США увеличились вдвое до $263 млн, что составляет около 8% всего рынка. Только за первые пять месяцев 2015 года интернет-продажи бритв принесли $141 млн, что более чем вдвое превышает показатели прошлого года. Продажи бритв Gillette в интернете также растут, но не так быстро, отмечает издание. Этот дисбаланс корпорация пытается нивелировать в том числе снижением цен на продукцию, что нехарактерно для компании, долгое время делавшей ставку на премиальный сегмент — продукцию с пятью лезвиями и плавающими частями конструкции. Gillette с 2005 года входит в Procter & Gamble. По итогам I квартала 2015 года выручка в данном сегменте сократилась у этой корпорации на 3% до $5,75 млрд.