Холдинг Vi будет показывать рекламу в кинотеатрах «Каро»
Крупнейший российский продавец рекламы компания Vi будет показывать рекламу в кинотеатрах сети «Каро», это подразумевает заключенное между компаниями соглашение, сообщает Vi. Аналогичные контракты уже действуют между операторами и другими крупными киносетями. «В рамках эксклюзивного соглашения подразделение селлера «Vi Плазма» размещает ролики перед сеансами во всех кинотеатрах сети», — сообщает пресс-служба Vi. Сеть «Каро» насчитывает 31 киноцентр (238 кинозалов), которые ежегодно посещают почти 12 млн человек. С 2012 года контролирующим акционером «Каро» является консорциум в составе ведущего инвестора Baring Vostok Private Equity, UFG Private Equity, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и предпринимателя Пола Хета. Vi продает рекламу в кинотеатрах с 2012 года. Размещением занимается подразделение «Vi Плазма», специализирующееся на новых медиа (digital indoor в аэропортах, супермаркетах, бизнес-центрах, а также в кинотеатрах). В digital indoor Vi обслуживает 24 тыс. экранов, 1,4 тыс. точек трансляции, 63 региона, 230 городов. Кинорекламный бизнес Vi охватывает 1,2 тыс. кинозалов, 162 кинотеатра, 34 региона, 48 городов. Компания сотрудничает с крупнейшими российскими сетями кинотеатров — «Синема Парк» (объединенная с Kinostar DeLuxe), «Формула Кино» (объединенная с «Кронверк Синема»), «КАРО» и «Люксор».